спроси

http://www.formspring.me/gosincerity

следи

http://twitter.com/gosincerity

пятница, 14 мая 2010 г.

как жаль, что всем насрать

твой самый лучший человек может сунуть нож в спину, даже не задумаясь
никогда не пропускайте никого к себе в тыл
когда ты остаешься совершенно один тебе хочется свернуться в клубочек, заползти(!) в самый темный и самый дальний уголочек самой огромной квартиры самого гигантского дома и там умереть
умереть так чтобы не заметили. хотя тебя, несомненно, итак не заметят, но нужно, чтобы даже твоих останков никто не нашел и не подумал -а ведь это, должно быть, был человек!
и чтобы тебя даже как просто человека не заметили.

и сейчас ты уже кажется смирился со всем
ты в отчаянье, ты просто существуешь, ПРОСТО
пытаешь как то объяснить самому лучшему/ей что же он, черт возьми, натворил
а тебя он/она слушает и пишет - бляяя
считает мелочью ТАКИЕ поступки!!
и руки опускаются и зла нет, мыслей нет, ничего вообще нет

потом
наступает такой ужасный момент, когда ты осознаешь, что всё развалено, сломано и взорвано
это как увидеть какой нибудь большой город,полный огней, пройти по его улицам, насладиться разнообразием эмоций, а потом выйти за пределы этого города, обернуться, а там просто зияет черная дыра
и ничего не сделать! Боже, как ужасна невозможность что нибудь сделать!

мне снятся всевозможные кошмары
мне сняться мои самые ужасные страхи


в итоге:
я опять же виновата совершенно во всем
и опять себя неправильно повела
и опять я плохо сделала

только почему мне последствия есть, а остальным нет
хотя всё должно быть наоборот

Комментариев нет:

Отправить комментарий