спроси

http://www.formspring.me/gosincerity

следи

http://twitter.com/gosincerity

понедельник, 11 ноября 2013 г.

being alone never felt right. sometimes it felt good, but it never felt right

каждое утро я встаю с мыслью : "ты недостаточно хорош"
относящаяся, разумеется, ко мне.

я слишком много думаю.
может, на поверку, думаю я не особо мудрые и глубокие вещи. и, если это на самом деле когда-нибудь, окажется так, наверно, меня это расстроит.
я не могу понять как я отношусь к себе.
а люди вокруг так легко определяются с межличностными отношениями.
как они это делают?

абсолютно аморальное и поверхностное поколение, в которое, по какой-то, блять, ошибке вписалась я.
я так говорю не потому что я считаю себя умнее, мудрее, выше и вообще своего рода гением.
у меня другие ценности, морали.

мне бы безумно хотелось стирать то, что тебе не нужно, из памяти.
иногда вещи, которые, кажется, не имеют значения начинают въедаться тебе в кору головного мозга
ты понимаешь, что это прошлое, но не можешь никуда эти мерзкие факты деть из своей головы.
они ввинчиваются в твое сознание на подобие старой доброй соседской дрели.
например, в 14.00.
право имеют, но раздражает нечеловечески и ты готовь хоть уши себя оторвать.
но ничего не можешь с этим поделать.
ты просто ждешь конца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий