спроси

http://www.formspring.me/gosincerity

следи

http://twitter.com/gosincerity

среда, 13 ноября 2013 г.

OFFRET

человек всегда человек.

только среди книг и фильмов я чувствую себя в своей тарелке.
потеряв свой щит и броню против серой массы, одинаковых человеческих ошибок, одинаковых человеческих поступков, пустых слов, пошлости и поверхностности, я приобрела "сознание новой области уязвимости"

и мне так похуй, что звучу я высокопарно, мечтательно и вообще, местами, уебищно.
зато я хотя бы звучу.
"ты знаешь, иногда мне кажется, что, если я действительно верю, то так всё и будет. вера дана вам и будет вам по вере вашей"

достаточно странно, что ты не хочешь быть в чьих-то глазах, скажем так, другим.необычным. выше остальных.
ты довольствуешься быть в массе. и более того, гордишься и громко говоришь об этом. своими руками низвергаешь с пьедестала и хоронишь среди одинаковых людей.


я не безукоризненна.
и как, я уверена, каждый подумал "в массе, пытающихся отличиться от массы"
но я абстрагирована.
 мне просто все равно на ебучие нормы современного общества.
мне нравится смотреть как вокруг меня страдают люди (мне даже доставляет удовольствие помогать им в этом), совершают ошибки, маленькие и не очень, действуют/бездействуют, тупят/умничают, отупевают окончательно/набираются мудрости, спиваются/выкарабкиваются, трутся друг с другом без смысла.
я в это время беру себя и несу в укромное место своего рассудка, где меня никому не достать.
 и лучше жить так, чем меситься со всеми среди грязи "реального мира", созданной исключительно вами.

как говорил Довлатов
"мы жаждем совершенства, а вокруг торжествует пошлость"

Комментариев нет:

Отправить комментарий