спроси

http://www.formspring.me/gosincerity

следи

http://twitter.com/gosincerity

среда, 17 марта 2010 г.

самооценка выше останкинской телебашни, правда не у меня

мда
невообразимые ощущения
ты находился в самой сердцевине торнадо, с трудом, обливаясь потом, кровью, слезами, пытался вылезти оттуда и наконец - то ощутил под ногами твердую почву
радостный тут такой ага
но тут тебя затаскивает обратно в сердцевину и ещё пуще начинает тебя разрывать
чем шире ты откроешь объятья, тем легче тебя распять
прав был ницше

даже что то сродни радости от воссоединения с хорошим человеком

меня высосали, выжали, прогладили
а потом выкинули за ненадобностью

взамен своих объятий я получаю пренебрежение, уничижение и отношению как к микробу
то есть некий страх вкупе с отвращением
потрясающе


ладно не будем о грустном
я как настоящий мужик имею на заставке меган фокс в купальнике и фотки "крутых тачек" внутри телефона
это потому что марья насмотрелась трансформеров и старых добрых сериалов
в итоге оптимус прайм и кит из лав

сделала перестановку в комната
все полностью местами поменяла, ковер с пола убрала
шкаф купила
собой теперь что ли заняться
а то я совсем ужасная и некрасивая видимо стала раз меня относят к разделу "что - то"

Комментариев нет:

Отправить комментарий