спроси

http://www.formspring.me/gosincerity

следи

http://twitter.com/gosincerity

среда, 24 марта 2010 г.

кризис веры = ковыряния в себе

закрой глаза
вздохни


выбери правильную компанию, выбери правильную девушку /парня, правильный день начала отношений, правильного лучшего друга, правильную лучшую подругу, правильную прическу, правильную одежду, веди себя правильно, правильно говори, правильно улыбайся, правильно думай, делай из себя правильного /ую, сделай ВСЁ правильно
и после этого сдохни.
потому что ты тупой скучный кусок арматуры без рисунков и узоров.
где интерес? где пороки? где свобода?
где же ебаная хваленая вонючая свобода? ты заперт в правильном мире правильных вещей.
где полет мысли? где эмоция? где ваше доверие? где ваша искренность? где вообще мозг?
всё чинно, мирно, благородно.
всё в улыбке, в вежливости и в высокопарных разговорах.
а сути нет.
чувств нет
жизни нет.
жизнь - это не череда правильных решений в правильной голове и правильными людьми. жизнь - это всё.
а простите правильность это рабство.


у меня явный кризис
вечером легкие отказались дышать - я отказалась курить.
точнее курить буду явно меньше, если совсем не брошу.
день хороший, но весна меня задавит

пережить можно всё, кроме потери жизненного ориентира
вот что делать не знаю
иногда мне думается что лучше бы я с крыши все таки навернулась
ну а что
эпичненько так

больше всего бесит бессилие
бессилие доказать что то
бессилие сделать что то

Комментариев нет:

Отправить комментарий