спроси

http://www.formspring.me/gosincerity

следи

http://twitter.com/gosincerity

понедельник, 5 апреля 2010 г.

за выходные и понедельник

на танцульках моя суббота
нормально танцевать не получилось потому что это вонючая толпа везде мешает развернуться

включили нирвану смесл лайк тин спирит
а меня нелегкая понесла машу мою искать, получилось так, что я оказалась в центре слэма, назовем болтающиеся тела так, и мне со всей дури вмазали в висок
теперь синяк и головные боли
пааатрясающе
я не выпила таблеток, на что мой организм показал вполне ожидаемую реакцию - ноль контроля над эмоциями
невероятная ярость - захотелось подраться
в этот момент какой то потный мясистый мужик ухватил машку за задницу
я стояла через три метра от сего происходящего
он стал проходить мимо и я, недолго думая, со всей силы вмазала корпусом ему в плечо
мужик охуел - посмотрел на меня - легонько оттолкнул и УБЕЖАЛ
УБЕЖАЛ БЛЯТЬ


понедельник день тяжелый
а вот и нихуя
день замечательный
я пришла на физру, но не пошла
зашла к физруку параллельной группы, сказала ему, что "господин, что мне делать я на физру не хожу"
на что получила ответ "собери команду по баскетболу, сходи на собрание, сыграй один раз и я тебе хоть черта лысого в зачетке нарисую"
далее пошла в русский музей
все таки не понимаю художником 18-19 веков
вот малевич и вообще 20 век это да
выставка кончаловского понравилась
лень вдаваться в подробности
в общем хороший день
спасибо ване)

1 комментарий: