спроси

http://www.formspring.me/gosincerity

следи

http://twitter.com/gosincerity

вторник, 20 апреля 2010 г.

природа - церковь Сатаны

все такие вдруг резко набожные стали уже тошнит
неужели мода дошла до веры? хотя чему я удивляюсь
в прошлом году было крайне модно орать на всех углах какой ты блять атеист
как ты сам/а справляешь со своими проблемами и как же ты возвеличиваешься над толпой ущербов, которые молятся образу в голове
мне страшно вообще становится
на что нет моды простите?


мне противно потому что я чувствую себя продуктом современного поколения
с кем не поговори, у кого чего не спроси - в голове одно и тоже, те же книжки, те же люди, те же слова, прочитанные где то как то, те же желания, одним словом, произошла стандартизация продукции

а пресловутой искренности, о которой я вспоминаю каждый божий день, нигде и не наблюдается
вообще что такое то?


в субботу произошло два переломных события
теперь мне пора к психологу
срочно я бы даже сказала
кто со мной?

Комментариев нет:

Отправить комментарий