спроси

http://www.formspring.me/gosincerity

следи

http://twitter.com/gosincerity

вторник, 12 января 2010 г.

можно я умру пожалуйста

привет, друзья

ХУЖЕ БЛЯТЬ УЖЕ НИЧЕГО НМОЖЕТ БЫТЬ. ВСЁЁЁ. ФИНИШ. МНЕ НАСТОЛЬКО ПЛОХО ЕЩЁ НИКОГДА НЕ БЫЛО

я вообще не понимаю некой системы
возьмем в рассмотрение три важных аспекта жизни любого человека:
1. личная жизнь
2. семья
3. учеба / работа

итак. личная жизнь.
человек вообще со мной не общается ему поебать сдохла я, дышу я или как вообще дела у меня нормально не?
ну это норм у него всё хорошо он пиздатый он начитался моих дневников и стрелочка в высокомериеметре подпрыгнула на опасную метку "ну вообще уже дальше некуда, друг мой".
ну он стильный модный молодежный классный потрясный, у него море тёлочек, крутая компания и искренние(!) люди кругом.

2. семья
я вот сейчас буквально слышала как мама всё рассказывает тете
я жду звонка и как бы меня тупо уничтожают
просто разрывают и желают умереть раз 100
а ещё меня все ненавидят в семье. вообще отпад

3. учеба ну это пизда
70 000 просто выброшены в воздух
ПРОСТО ТЕЛКА БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАЕБИСЬ

да и вообще нахуй я нужна кому такая ебнутая страшная ревнивая истеричка

БЛЯДЬ ГДЕ БЛЯДЬ ЕБАНАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ ВООБЩЕ В ЭТОМ МИРЕ?


всем спасибо, все свободны

Комментариев нет:

Отправить комментарий