спроси

http://www.formspring.me/gosincerity

следи

http://twitter.com/gosincerity

среда, 20 января 2010 г.

при желании жить, стремящемуся к нулю

[23:17:34] nnesterova: я бы сразу послала бы его нахуй, оторвала ему яйца и поставила клеймо на лбу раскаленной вилкой !

ну вот собственно хорошо сказано
сказала как отрезала, ни добавить, ни убавить - говорите как хотите

ну вот собственно я тут такая добрая вся такая киса и вновь и вновь меня шлют нахуй вообще это как? нормально не?
мне на вас, друзья мои, зла не хватает
В АААААД!!!!!!!
адекватности мало вообще у людей

вообще в последнее время я слишком много думаю
думаю на религиозные темы, думаю о проблеме внутреннего выбора, думаю о честности, понимании, взаимовыручке, чести, наглости, сволочности людей и вообще прихожу к совершенно неутешительному выводу.
вы ОХУЕЛИ, господа
охуели не расплачиваться за свои подъебы
охуели не расплачиваться за свои предательства
охуели не расплачиваться за свою наглость, пошлость, двуличие, хитрость, выросшую до всепоглощающих размеров
О - ХУ -Е - ЛИ

я для себя решила, что за всю хуйню, которую вы сделаете, вам воздастся по заслугам ибо всё циркулирует по одному и тому же кругу
и как бы банально не звучало- да. к вам вернутся все эмоции, которые вы испускали в атмосферу, всё говно, которым вы поливали других людей
один такой пример в моей жизни есть
и даже если вы выберете путь наименьшего сопротивления, а то есть тупо забьете на всех огромный болт, то жить вам в постоянном страхе и ощущением дамоклова меча над своей головой.
а даже если без него, то вам же хуже ибо расплата наступит внезапно. аминь
ну, а вообще, апогей ненависти и негатива по отношению к людям/определенному человеку (нужное подчеркнуть) запустит процесс гниения внутри вас. так что подумайте.
подумайте, блять, сто раз до того как на ту или иную личность выливать квинтэссенцию негатива, дети мои.
да будет так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий