спроси

http://www.formspring.me/gosincerity

следи

http://twitter.com/gosincerity

среда, 27 января 2010 г.

как бы мне хотелось, чтобы у всех людей была одна голова и чтобы я отрубил эту голову. Калигула

люди это вообще что-то страшное
столько ненависти, тщеславия, жестокости и жестокосердия не встретишь ни в одном живом существе на планете
людей сравнивают с животными и говорят "животная жестокость", а они как раз жестокими и не являются.
животные даже на пропитание себе убивают самого больного.
а люди уничтожают всех.
они как будто едут на катке,подминая под себя всё живое- треск костей для них симфония, крики о помощи для них как способ самоутвердиться, слезные просьбы остановиться как свидетельство о собственной силе.
ну а самое страшное для таких существ - люди, которые ещё могут что-то чувствовать. они аки маяки указывают таким моральным уродам на их же калечность, ущербность. их захлестывает дикая ненависть и они пытаются убедить, что ты не можешь чувствовать, начинают убеждать, что это хуйня, глюки, возраст и т.д. и т.п.
если на это люди не ломаются, они начинают жать, жать, жать на больное место. как можно сильнее, чтобы причинить максимальную боль, которую вообще возможно причинить. а, если не сдаются даже под этим натиском, люди становятся для таких существ как евреи для Гитлера.
это жутко.
вы сумасшедшие. мне дико страшно кто меня окружает и насколько люди трусливы.

вконтакте - суть игрище бесовское
если бы от ненависти, что - то случалось, то от моей контакт бы рухнул, ещё и дурова и всех его партнеров, которые как либо связаны с контактом задел.
я ненавижу эту штуковину до дрожи, всеми фибрами своей души, до исступления ненавижу.
как только может ненавидеть человек.
вот странно, что по отношению к людям я такого испытывать не могу.

тоскую.
хочу обниматься. не в долг и взаймы, а вдоволь, чтобы двум было тепло тепло и уютно.

2 комментария:

  1. Калигула был крутой чувак, судя по цитате
    Мааааш, хорошие люди ВСЕГДА перевешивают гавнюков вокруг тебя, это точноточноточнофакт, я тебе говорю

    А говнюки, ну что поделать, никуда от них не деться, нужно просто стараться получать меньше проблем от взаимодействия с ними

    и не сиди ты в контакте, божегосподи
    или удали оттуда всех, кто тебя расстраивает, нахуй
    а то - это ж приступ садомазохизма иначе какой-то, в новости заглядывать!
    я вот удалила, и сижу, не парюсь

    ОтветитьУдалить
  2. а я туда не захожу
    нахуй надо
    там ничего нового все равно
    одна и та же выставочная хуйня

    ОтветитьУдалить