спроси

http://www.formspring.me/gosincerity

следи

http://twitter.com/gosincerity

воскресенье, 24 января 2010 г.

рамблерточкару

ну собственно воскресенье
очередной день под названием "лежи - смотри кино - думай о ужасе в универе"
а там картина совсем не безоблачная
латынь печалит, компенсаторный тест тупо пугает. точнее пугает недопуск до его написания.
мало того, что сессия не закрыта, так она даже не открыта.
как дела у вас?

собственно, пришло время написать сюда три мысли, до которых никому, совершенно никому, нет дела.

во - первых, опять цифры. боже ужас какие мы заземленные! для абсолютно каждого человека, будь то мужчина или женщина, важны цифры.
короче, я опять худеть. второй год подряд, именно в это же время года, я занимаюсь тем же самым. самобичеванием + похуданием. я такого врагам не пожелаю.
чувствую я себя отвратительно, как душевно, так и морально, так и физически.

каждое утро, просыпаясь, у меня одно желание, заснуть опять, спать дальше и проснуться лет через 5. однако, моё желание не сбывается (что свидетельствует о том, что чудес не бывает), и я понуро бреду в ванну, где вижу своё лицо,на глаза накатываются слезы обиды на природу, и начинаются очередные сутки пыток. пыток всем. фразами, мамой, интернетом, мыслями, всем вообще меня окружающим. в итоге, я опять тоже самое унылое говно как в прошлом году (только с осложнениями, то есть ещё хуже), которые храбрится и постоянно делает вид, что вообще счастлива так, что даже на лице не выразить. потом спать, точнее "час-в-потолок-в-кровати" и сон на мокрой подушке. завтра всё сначала.

во - вторых, мне безразмерно досадно
"всем" - вообще я чувствую себя ребенком, которого незаслуженно обидели и хочется вообще взорваться от обиды. потому что не так. ну не так всё!!!
читал ведь то старье и всё равно такое. ну ладно
счастлив и хорошо.

в-третьих, и вообще
и вообще обидно, на самом деле, ты такой душу расстелил значит "садитесь-присаживайтесь", а тебе опять нож в спину сотый раз один и тот же человек
прости Господи, ты куда вообще смотришь?
что я сделала вообще кошмарного? не понимаю вообще никак. я сижу спокойно, никого не трогаю, а у человека факты берутся ниоткуда. и во всем виновата яяяя. дождь в пустыне Сахара пойдет, блять, и тут я виновата буду
и я до слез устала от этого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий